• Авто-Эксперт "На 2 часа" - 3 000 руб.

    В услугу входит выезд нашего Авто-Эксперта к месту осмотра автомобиля, а так же его осмотр и проверка (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.).

  • Авто-Эксперт "На 12 часов" - 10 000 руб.

    В услугу входит выезд нашего Авто-Эксперта к месту осмотра автомобиля, а так же его осмотр и проверка (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.).

  • АвтоПодбор "Под Ключ" - 18 000 руб.

    В процессе работы, мы изучаем рынок, подбираем несколько вариантов, лично их осматриваем и проверяем (включая визуальный осмотр, проверку на битость/перекраску, проверку на подъёмнике, тест-драйв, проверку юридической чистоты автомобиля, его документов, собственников по всем базам: ГИБДД, ФССП, РСА, банки и т.д.)

  • Определение норм расхода ГСМ - 3 000 руб.

    Определение норм расхода ГСМ для нужд бюджетных и коммерческих организаций

  • Техническая экспертиза состояния ТС и имущества для целей списания

    Любое государственное учреждение рано или поздно сталкивается с вопросом списания и утилизации имущества, находящегося в пользовании учреждения и состоящего на балансовом учете. Как правило, к такому имуществу относится оборудование, технологические линии и станки, машины, транспортные средства Региональная Экспертная Служба работает с бюджетными организациями с момента своего основания и наши специалисты имеют богатый опыт, позволяющий оказать услугу для бюджетного учреждения в кратчайшие сроки

Мы ВКонтакте

Интернет-магазин nachodki.ru

Типы кузовов легковых автомобилей


Общие сведения

"Металлическая, пластиковая или деревянная коробка для перевозки пассажиров и грузов", - скажут транспортники. "Несущий элемент конструкции", - добавят инженеры. "Самая дорогая и тяжелая часть легковой машины", - уточнят эксплуатационники. "Произведение искусства", - будут утверждать дизайнеры. И все будут правы. "Ни в каком другом промышленном изделии, - писал в своей книге "Автомобильные кузова" польский исследователь Януш Павловский, - не выступают так тесно связанные и такие разные дисциплины, как технология производства и перевозок, механика, эргономика, архитектура, психология, экономика, сбыт и т.д. С этой точки зрения правильнее определить кузов как принятую форму для перемещения людей, грузов или средств обслуживания". И далее продолжил: "Автомобильный кузов - это продукт существующего уровня развития техники, организации и уровня жизни, а также взглядов на функции автомобиля".

Разнообразие форм

Еще недавно на наших дорогах можно было встретить всего две разновидности автомобильных кузовов - седан (четырехдверная "Волга", "Москвич" или "Жигули") и его пятидверный вариант - универсал. Исключение - правительственные лимузины, парадные фаэтоны, иностранные купе, кабриолеты, родстеры, спайдеры - были настолько редки, что воспринимались скорее как экзотика. Лишь теперь можно по достоинству оценить великое множество форм автомобильных кузовов. Ведь ныне, в отличие, скажем, от 50-60 годов, любая крупная фирма выпускает практически каждую модель не с одним-двумя, как раньше, а с тремя, пятью, полудюжиной и больше различных кузовов. Голова кругом идет - фастбеки, хэтчбеки, ночтбеки, одно-, двух- и трехобъемные, вагонные, среднекапотные, невиданные помеси универсалов и купе, пикапов и кабриолетов, фургонов и лимузинов. Встречаются и такие кузова, которые и не определишь с ходу.

Функциональное назначение

Попробуйте дать определение кузову "ушастого" "Запорожца" ЗАЗ-968 или его предшественнику, "горбатому" ЗАЗ-966. Да что далеко ходить, - а как вам "Нива"? По форме это настоящий универсал, но вот по содержанию...

С точки зрения функциональной принадлежности универсал - это грузопассажирский кузов с 3 или 5 дверями и, как правило, вагонной компоновкой задней части. А много ли в "Ниву" войдет груза? Поэтому всем известный вазовский вездеход можно определить скорее как купе. То есть кузов с одним основным рядом сидений или одним основным и одним дополнительным и двумя или тремя дверями. А как же вагонная задняя часть машины? Для нее в 70-е годы придумали название - хэтчбек - то есть с дверцей в задней стенке.

В России принято называть хетчбеком пятидверную легковую машину. Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.


КАБРИОЛЕТ

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.

По общепринятой международной классификации этот кузов оснащается не опускающимися, а съемными боковыми окнами. Существуют также кабрио-лимузин с неубирающимися боковинами, торпедо - без крыши и боковых стекол и фо-кабриолет - с убирающейся стойкой между окнами боковой стены.

ФАЭТОН

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.


В данном случае произошла некоторая путаница. Немцы называли фаэтоном 6-местную версию кабриолета - 4-6-местный кузов со складной крышей и съемными стойками боковых окон



ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ

Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).


Яркими представителями этого типа кузова можно считать УАЗ-469 и ЛуАЗ-969. Подобную конструкцию обрекли на вымирание жесткие нормы на безопасность при опрокидывании. Зато сейчас все большей популярностью пользуются "пляжные" открытые джипы-пикапы и им подобные "помеси".


БЕСКАПОТНЫЙ КУЗОВ

Однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.


Многочисленные дешевые японские и корейские "малыши" вагонной компоновки подходят под это определение.


ФУРГОН

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.


В 80-90-е годы фургоны с боковыми окнами, съемными сиденьями в грузовом отсеке, без перегородки получают все большее распространение.


КОМБИ

Двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях).


Название, ясно указывающее на происхождение и назначение (комбинированный из седана и универсала, сочетающий их качества), у нас не привилось, даже несмотря на продолжавшийся много лет выпуск модели "Иж-Комби". Гораздо большее распространение получило иностранное слово "хэтчбек", дословно - "дверца сзади".


УНИВЕРСАЛ

Двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд (ряды) сидений складывающийся).


Жесткое определение "двухобъемный" представляется в данном случае лишним - что будет, когда передняя часть кузова станет такой же плавной линией, как задняя у фастбека? Пример - "Рено-Эспас" или "Мицубиси-Спейс Гир", самые настоящие однообъемные универсалы


КАБРИОЛЕТ-ХАРДТОП

Пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.


РОДСТЕР

Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.


БРОГАМ

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.


ТАРГА

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.


ПИКАП

Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.


Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает, в том числе, и "подбирать", "подхватить".

Яндекс.Метрика